СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЫНКА ОРГАНИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Производство экологически чистой (органической) продукции становится неотъемлемой частью социально-экономической системы регионов, а вопрос развития данного производства входит в глобальную проблему, как устойчивого обеспечения продовольственной безопасности населения, так и проблемы выживаемости человека, сохранения его генофонда. Поскольку основным носителем информации о потребительских предпочтениях по продуктам питания является население и торговые организации, в рамках статьи приводятся результаты социологического опроса, позволяющего комплексно оценить востребованность органической продукции. Целью проведения исследования является выявление сложившегося уровня информированности, тенденций развития и направлений потенциального роста рынка органической продукции Пензенской области. В исследовании удалось выявить крайне низкую степень информированности продавцов и покупателей относительно понимания, что представляет собой «органическая продукция». Выявлены предпочтительные каналы приобретения/реализации органической продукции и определены поведенческие мотивы спроса на «органическую продукцию».

Ключевые слова:
органические продукты, социологический опрос, каналы распределения, цена, регион
Войти или Создать
* Забыли пароль?