ВНЕДРЕНИЕ КОНЦЕПЦИИ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К МЕНЕДЖМЕНТУ ПЕРСОНАЛА В АПК
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье рассмотрены проблемы внедрения концепции бережливого производства в деятельность российского бизнеса в сельском хозяйстве. Для решения имеющихся проблем предлагается использование маркетингового подхода к менеджменту персонала, внедрение системы «бережливого» отношения в бизнесе в сельском хозяйстве к отдельному сотруднику, а государства к бизнесу в сельском хозяйстве. Обоснована важность признания бизнеса в сельском хозяйстве своей главной ценностью своих сотрудников, а государства – отдельного бизнеса в сельском хозяйстве.

Ключевые слова:
агропромышленный комплекс, бизнес в сельском хозяйстве, государство, бережливое производство, lean-технологии, ценности, потери, маркетинговый подход к менеджменту персонала, 4Р, человеческий капитал, система «бережливого» отношения к сотрудникам
Войти или Создать
* Забыли пароль?