Кризисный маркетинг и управление репутацией бренда в условиях глобальных и локальных кризисов
Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
В статье анализируются современные стратегии кризисного маркетинга и управления репутацией компаний в условиях глобальных и локальных кризисов. Рассматривается влияние цифровых коммуникаций и социальных медиа на динамику репутационных рисков, а также приводятся статистические данные о финансовых последствиях кризисов и изменении потребительских ожиданий. Подчеркивается важность проактивного и комплексного подхода к антикризисным коммуникациям для повышения устойчивости бизнеса.

Ключевые слова:
кризисный маркетинг, управление репутацией, антикризисные коммуникации, социальные медиа, доверие потребителей, восстановление имиджа, цифровая репутация, финансовые риски, брендинг, корпоративная стратегия
Список литературы

1. Ерохина, Т. Б. Управление поведением потребителя в логистике постпандемии и антикризисном маркетинге / Т. Б. Ерохина, Т. В. Пархоменко // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). – 2022. – № 3(79). – С. 35-40. – DOIhttps://doi.org/10.54220/v.rsue.1991-0533.2022.79.3.004.

2. Ершова, Е. Ю. Влияние изменения поведения потребителей в кризисных условиях на выбор инструментов маркетинга / Е. Ю. Ершова // Экономика и предпринимательство. – 2023. – № 6(155). – С. 808-810. – DOIhttps://doi.org/10.34925/EIP.2023.155.6.146.

3. Зуенкова, Ю. А. Антикризисный маркетинг в условиях неопределенности экономической и политической ситуации / Ю. А. Зуенкова // Практический маркетинг. – 2022. – № 3(300). – С. 3-8. – DOIhttps://doi.org/10.24412/2071-3762-2022-3300-3-8.

4. Карпушова, С. Е. Антикризисный маркетинг как стратегия успешного развития предпринимательского субъекта / С. Е. Карпушова, Т. В. Секачева, Е. В. Пацюк // Вопросы региональной экономики. – 2022. – № 4(53). – С. 51-62.

5. Сайфудинова, Н. З. Маркетинг как элемент антикризисного управления / Н. З. Сайфудинова // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2024. – Т. 5, № 4(145). – С. 192-197. – DOIhttps://doi.org/10.36871/ek.up.p.r.2024.04.05.025.

6. Трансформация маркетинга в цифровой среде / О. В. Кондрашова, И. М. Кублин, А. А. Воронов, П. В. Орлов // Практический маркетинг. – 2023. – № 8(314). – С. 22-27. – DOIhttps://doi.org/10.24412/2071-3762-2023-8314-22-27.

7. Чернышева, А. М. Влияние инсайтов в рекламной кампании на восприятие потребителями мировых брендов / А. М. Чернышева, Е. Б. Никонорова, И. С. Орищенко // Вестник Академии знаний. – 2022. – № 48(1). – С. 369-373. – DOIhttps://doi.org/10.24412/2304-6139-2022-48-1-369-374.

8. Beyond belt-tightening: How marketing can drive resiliency during uncertain times / Boudet Julien, Brodherson Marc, Robinson Kelsey, Stein Eli [Электронный ресурс]. – 26 June 2023. – Режим доступа: https://www.mckinsey.com/capabilities/growth-marketing-and-sales/our-insights/beyond-belt-tightening-how-marketing-can-drive-resiliency-during-uncertain-times

9. Corporate Crises – and Reputational Recovery – Have Changed / Penn Mark [Электронный ресурс] // Harward Bisness Review. – 12 December 2023. – Режим доступа: https://hbr.org/2023/12/corporate-crises-and-reputational-recovery-have-changed

10. COVID-19 Barometer report / Kantar [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.kantar.com/Campaigns/Covid-19-Barometer

11. The financial fallout of corporate and reputation crises: Revealing insights from the SenateSHJ Crisis Index 300 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://senateshj.com/assets/CampaignPage/The-financial-fallout-of-corporate-crises-SenateSHJ-CI-300.pdf

Войти или Создать
* Забыли пароль?